Несоответствие онкологической помощи

Предоставление ценностно-ориентированной онкологической помощи не отвечает потребностям пациентов в психосоциальной сфере 

Непрерывный диалог о реформе оплаты медицинских услуг, который пытается стимулировать предоставление дорогостоящей помощи путем увязки возмещения с качеством, а не с количеством, в значительной степени игнорирует конечного потребителя / покупателя - пациента. Тем не менее, по мнению клиницистов, политиков и широкой общественности, уход, ориентированный на пациента, и совместное принятие решений являются основополагающими принципами оказания медицинской помощи. 

Частью решения для примирения этих, казалось бы, разрозненных противоречий может стать рассмотрение психосоциальной помощи как неотъемлемой части ориентированной на пациента, высокоценной помощи. Примечательно, что психосоциальная помощь, как было показано, улучшает результаты и выживаемость пациентов, компенсирует медицинские расходы и уменьшает ненужное использование неотложной помощи. 

В нашем недавнем исследовании мои коллеги и я демонстрируем центральную роль психосоциальной помощи для оценки на основе данных из выдающегося Отчета о доступе и вовлечении пациентов, 2016 г., проведенного компанией CancerCare. Эти результаты отражают опыт, восприятие и отношение более чем 3000 человек в США с диагнозом. с раком, и выделить значительные пробелы в предоставлении психосоциальной помощи от диагностики до выживания. 

Стремясь устранить последствия неудовлетворенности пациентов, мы сопоставили ключевые области неудовлетворенных потребностей с областями значимости в лечении рака, обозначенными Национальной академией медицины в 2013 году. С помощью этого объектива мы определили потребности в сфере услуг, в которых предпринимаются усилия по улучшению. потенциал для повышения общей ценности ухода за пациентами. 

В большинстве подходов, основанных на ценностном уходе, недостаточно представлены долгосрочные и краткосрочные интересы пациентов, для которых стоимость включает, но выходит далеко за рамки долларовых затрат. 

Ценностные рамки, такие как ICER и NCCN, пытаются помочь плательщикам и поставщикам определить виды лечения, которые обеспечивают высочайшее качество обслуживания при минимальных затратах, на основании ограниченных данных клинических испытаний, в которых эффективность лечения рассматривается с учетом его токсичности и стоимости. , Эта узкая перспектива побуждает провайдеров, пациентов и их защитников призывать к созданию более ориентированных на пациента систем, которые облегчают совместное принятие решений пациентом и провайдером. 

Чтобы быть более ориентированными на пациента, в ценностных рамках должны учитываться неотложные психосоциальные проблемы пациентов, такие как нехватка средств, удобство, время и путешествия, влияние на семью и близких, бремя симптомов и качество жизни. 

Исследование CancerCare показало, что плохо управляемые симптомы, неудовлетворенные информационные потребности и финансовые трудности были наиболее часто упоминаемыми проблемами среди этой выборки. Многие респонденты считают, что они недостаточно хорошо подготовлены к тому, чтобы справляться с симптомами, побочными эффектами и финансовыми трудностями, которые сопровождали лечение рака. Пациентам не хватало информации по многим аспектам медицинской помощи, но наиболее серьезным информационным дефицитом были знания страхового покрытия и доступа к психосоциальной поддержке и услугам. 

Респонденты больше всего заботились о том, чтобы получить наилучшую возможную помощь, а также о влиянии рака на их семью и финансы. Определенные проблемы несоразмерно затрагивают пациентов из расовых и этнических меньшинств. Респонденты из числа афроамериканцев и латиноамериканцев испытывали больше проблем с общением со своими поставщиками услуг и чаще чувствовали, что  поставщики не уважали их культурные, религиозные и личные ценности. 

Имеются давние свидетельства того, что психосоциальные вмешательства улучшают эмоциональную адаптацию, уменьшают дистресс и улучшают качество жизни людей, пораженных раком. 

Психосоциальная помощь, включая психообразование и консультирование, может также повысить экономическую ценность ухода, компенсируя медицинские расходы за счет повышения приверженности лечению, самостоятельного управления и сокращения ненужных посещений больницы. Таким образом, психосоциальная помощь, как полагают многие, является важным вспомогательным средством при лечении рака. 

Формирующиеся схемы предоставления и оплаты на основе стоимости, где ценностные различия в значительной степени зависят от узко определенной клинической эффективности, токсичности и стоимости конкретных видов лечения, являются крайне недостаточными и не подпадают под действие национального мандата на медицинское обслуживание, ориентированное на пациента. Удовлетворение психосоциальных потребностей пациентов, особенно тех, которые были определены в этом исследовании, имеет решающее значение для решения проблем оказания ценностной онкологической помощи. 

© 2024

Все информация на сайте ознакомительная. Не является публичной офертой.